Как зарабатывать на ссылках с Алиэкспресс: секреты создания магазина

Декабрь 20, 2015 Блог

Участие в партнерской программе Алиэкспресс становится все более популярным способом заработка в интернете – не требуя значительных первоначальных вложений, программа дает участникам возможность получать стабильный пассивный доход в течение длительного периода времени.

Становясь частью стремительно растущего бизнеса Алиэкспресс, участник программы загружает на свой личный сайт любые понравившиеся ему товары онлайн-ритейлера и получает комиссию за каждую покупку, совершенную через его же сайт.

При этом закономерно, что товары, которые участник партнерской программы выбирает по своему усмотрению и добавляет на сайт, в сущности, определяют коммерческий результат партнерства. От выбора товаров зависят такие важнейшие аспекты дальнейшей деятельности владельца партнерского сайта, как продвижение своего сайта, его оптимизация с учетом запросов покупателей, а также разработка маркетинговых мероприятий.

Как зарабатывать на ссылках с Алиэкспресс: значимость товарной стратегии для максимизации прибыли

Прибыль, получаемая участником партнерской программы, напрямую зависит от типа товара, выбираемого для реализации. Четкая стратегия по созданию товарного ассортимента необходима для обеспечения финансового успеха бизнеса.

Выбирая определенный тип товаров, необходимо убедиться, что эти товары востребованы, а их продажа действительно позволяет получить прибыль.  Кроме того, поскольку тип продаваемого товара формирует целевую аудиторию, которая станет его основным покупателем, то на нем базируется и построение дальнейшей стратегии оптимизации и продвижения магазина.

Как зарабатывать на ссылках с Алиэкспресс: проведение исследования рынка

Предварительное исследование рынка позволяет понять существующий уровень конкуренции и получить представление о покупательских предпочтениях и ожиданиях. В рамках исследования рынка важно затронуть следующие аспекты:

  • Тенденции рынка. В том случае, когда у участника партнерской программы уже сложилось примерное представление о том, какие товары лучше выбрать, стоит выяснить, реализована ли уже кем-то такая идея, и насколько успешно. Если же конкретные предпочтения еще не сформированы, то знакомство с характерными для рынка тенденциями поможет точнее определиться с выбором. Кроме того, изучение динамики и состояния рынка позволяет выявить запросы и потребности потенциальных покупателей и, соответственно, найти товарные категории, пользующиеся наибольшим спросом.
  • Целевая аудитория. Характеристики целевой аудитории оказывают важнейшее влияние на дальнейшие меры по поисковой оптимизации и маркетинговому продвижению сайта-магазина. В связи с этим крайне важно определить, во-первых, демографические характеристики потенциальных покупателей, в том числе их возраст, пол, национальную принадлежность и язык, на котором они говорят.

Кроме того, особую значимость имеют и психографические особенности целевой аудитории, а именно их интересы, предпочитаемый род деятельности, любимые способы проведения свободного времени и другие характеристики, формирующие уникальную личность каждого покупателя. Знание этих особенностей позволяет более точно апеллировать к нуждам и потребностям потенциальных покупателей.

Наконец, рекомендуется оценить средний уровень финансовых возможностей покупателей. Необходимо, чтобы стоимость предлагаемых им товаров не выходила за рамки располагаемого бюджета. Помимо этого, опять же, ценовая категория реализуемых товаров (низкая, средняя, выше средней, премиальная) формирует стратегию рекламирования и продвижения всего интернет-магазина.

  • Уровень конкуренции. Не стоит забывать о том, что в интернете существует множество сайтов, предлагающих схожие, а нередко и полностью идентичные товары. Это означает, что участнику партнерской программы Алиэкспресс необходимо иметь четкое представление об уровне и характере конкуренции, чтобы иметь возможность создать себе отличительное преимущество. Понимание того, как магазины-конкуренты позиционируют себя, создают о себе осведомленность и обеспечивают приток покупателей, позволит почерпнуть полезный опыт, учесть чужие ошибки и создать магазин, эффективно перенявший наиболее удачные черты прямых и косвенных конкурентов.

Другие статьи