Как создать прибыльный интернет-магазин: 5 шагов к успеху

Декабрь 27, 2015 Блог

Итак, вы успешно установили плагин AliPlugin и стали участником партнерской программы AliExpress affiliate. Поздравляем! Вы находитесь в самом начале пути к прибыльному онлайн-бизнесу, и в ваших силах обеспечить своему интернет-магазину процветание, стабильный рост и непрекращающийся приток клиентов. Что для этого нужно?

Как создать прибыльный интернет-магазин: выбор подходящих товарных категорий

Выбор товаров, которые будут продаваться в созданном вами партнерском интернет-магазине – это важнейший шаг, определяющий прибыльность всех последующих коммерческих операций. Основная сложность на этом этапе заключается в том, что вам необходимо избегать обращения к очень широким товарным категориям, в которых существует высокий уровень конкуренции. Размещение в своем магазине хорошо известных товаров, наиболее часто  продаваемых через интернет, приведет к тому, что вы столкнетесь со сложностями при рекламировании своего магазина и придании ему уникального облика, отличающего его от прочих магазинов. Кроме того,  непростым окажется и продвижение магазина на высокие позиции в поисковых системах, поскольку вы столкнетесь с высоким уровнем конкуренции и при выборе релевантных ключевых слов. Это означает, что ваш магазин будет достаточно сложно найти – следовательно, не придется рассчитывать и на занятие существенной доли рынка.

Не стоит, однако, впадать и в другую крайность и заполнять свой интернет-магазин узкоспециализированными товарами без предварительного изучения рынка, а исключительно на основании собственных предпочтений. Существует большая вероятность того, что продукт, нацеленный на очень небольшой сегмент потребителей, не окажется востребованным у достаточного числа посетителей сайта, и, соответственно, не приведет к получению желаемого объема прибыли.

Таким образом, чтобы не оказаться в ситуации, когда вы выбрали товарную категорию, либо не пользующуюся спросом у достаточного числа потребителей, либо не способную конкурировать с аналогичными предложениями других торговых точек, вам необходимо найти золотую середину. Товары, добавляемые на ваш сайт, должны отвечать двум основным требованиям:

  • Ограниченная доступность в других интернет-магазинах и оффлайновых торговых точках
  • Достаточно высокий уровень потребительского спроса, необходимый для генерирования ожидаемой прибыли и создания источника пассивного дохода в долгосрочном периоде.

Как создать прибыльный интернет-магазин: придание магазину уникальности

Ваш интернет-магазин должен выглядеть таким образом, чтобы одно его посещение уже мотивировало потенциального потребителя на совершение покупки.  Таким образом, вам необходимо приложить достаточно усилий к созданию привлекательного магазина, способного эффективно функционировать в условиях сложившейся конкуренции.

Это означает, что ваш магазин должен иметь яркие отличительные черты, резко выделяющие его из многочисленных схожих точек интернет-торговли. В противном случае покупатель либо покинет сайт, не совершив покупку, либо воспримет предлагаемые вами товары как нечто универсальное, легко доступное и в других магазинах – а это означает, что в таком случае принимать решение о покупке этого товара у того или иного продавца он будет принимать исключительно на основании заявленной реализационной цены.

Как создать прибыльный интернет-магазин: привлечение трафика

Коммерческий успех интернет-магазина напрямую зависит от того, насколько успешны принимаемые владельцем сайта меры по созданию трафика. Чтобы потенциальные покупатели могли найти ваш магазин с минимальными затратами времени и усилий, необходимо обеспечить ему верхние позиции в выдачах поисковых систем.

Как создать прибыльный интернет-магазин: поисковая оптимизация

Необходимо, чтобы потенциальный покупатель находил тщательно отобранные вами товары с легкостью. Позиция вашего интернет-магазина в выдаче поисковых систем напрямую зависит от качества оптимизации сайта и его адаптированности под создание обратных ссылок.  Изучению этого вопроса стоит посвятить существенное количество времени – существует немало методов, позволяющих добиться оптимального уровня поисковой оптимизации сайта с нулевыми или незначительными затратами.

Как создать прибыльный интернет-магазин: оптимизация конверсий

Чтобы превратить привлеченный вами трафик в настоящую прибыль, стоит задуматься об оптимизации сайта для совершения конверсий. Не стоит забывать о том, что посетители сайта склонны отказываться от совершения покупки или откладывать ее на неопределенный срок в случаях, когда интернет-магазин слишком долго загружается, не содержит достаточного количества призывов к покупке или не располагает всей необходимой покупателю информацией.

Другие статьи