Растет перспективность партнерства с AliExpress как бизнеса на российском рынке

Август 31, 2015 Блог

KMO_146697_00066_1_t218_131531

Как сообщают международные аналитики медиаиндустрии и эксперты в сфере онлайн-бизнеса, продажа товаров в России при помощи AliExpress как бизнес продолжает оставаться весьма многообещающим направлением коммерческой деятельности.

Официальная статистика портала Price.ru показала, что, по состоянию на январь 2015 года, AliExpress возглавляет рейтинг самых популярных интернет-магазинов в России – при этом трафик сайта вырос за год на 120%.

AliExpress на российском рынке – цифры и факты

Активное присутствие китайской торговой онлайн-площадки в средствах массовой информации положительно отразилось на финансовых результатах деятельности компании. Как сообщают специалисты TNS Russia, предоставляющие маркетинговую информацию о деятельности различных рыночных сегментов, анализ объема месячной аудитории в возрасте от 12 до 64 лет показал, что в мае 2015 г. AliExpress оказался более посещаемым сайтом, чем социальная сеть Facebook. Без учета частоты загрузки мобильных приложений и посещаемости мобильных версий сайтов за май текущего года на сайте AliExpress.com было зафиксировано 22,627 млн. посещений, а на сайте Facebook.com – 22,614 млн. посещений. При этом, по статистике TNS, еще в апреле 2015 г. Facebook опережал Aliexpress по посещаемости на 3,354 млн. Эксперты TNS подчеркнули, что за прошедший год аудитория AliExpress.com в России практически удвоилась.

Говоря о мобильных приложениях, необходимо отметить, что в апреле 2015 г. приложение AliExpress заняло второе место среди наиболее часто скачиваемых российскими пользователями приложений для операционных систем iOS и Android. При этом в верхнюю десятку, представленную преимущественно социальными сетями и мессенджерами, не вошло ни одно другое торговое приложение. Помимо всего прочего, в марте этого года приложение AliExpress опередило приложение ВКонтакте по частоте скачиваниям из Google Play.

Почему партнерство с Aliexpress перспективно?

Перспективность партнерства с AliExpress как бизнеса в России обусловлена растущей популярностью сервиса в стране – по словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, россияне, наряду с гражданами Бразилии и США, входят в тройку ключевых и наиболее значимых представителей целевой аудитории для данного интернет-магазина. Он также сообщает, что россияне обеспечивают 15,3% совокупного трафика AliExpress.com.

Как считает г-н Завадский, в число основных причин, по которым популярность AliExpress у россиян резко растет, входят не только частые положительные упоминания ресурса в средствах массовой информации, но и активное присутствие компании в медиасреде, в том числе в различных категориях социальных сетей, а также расширение сфер ее влияния на российском рынке. Так, в апреле 2015 года компания запустила сервис AliExpress Mall, благодаря которому клиенты компании получил доступ к системе удобной и быстрой доставки товаров, а месяцем позднее, в мае, AliExpress начал наращивать свое присутствие на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, которые ранее не входили в число ключевых для функционирования компании российских регионов.

Говоря о причинах перспективности партнерства с AliExpress как бизнеса в России, можно также обратиться к словам главного аналитика Price.ru/Begun Алексея Петровского – по его мнению, Aliexpress продолжит отвоевывать все более существенные доли российского рынка за счет предоставления покупателям огромного ассортимента товаров, реализуемых по относительно невысокой цене.

По статистике компании comScore, предоставляющей маркетинговую информацию о деятельности различных мировых рынков, интернет-сайты, относящиеся к сегменту электронной коммерции, входят в число наиболее часто посещаемых ресурсов. По состоянию на июнь 2015 года, сайт aliexpress.com занял 12 место среди самых посещаемых онлайн-площадок в России – общее число россиян, зашедших на сайт посредством различных устройств, составило 17 348 млн. человек.

В то же время, согласно новейшей статистике, собранной comScore в июле 2015 г., сайт aliexpress.com занял одиннадцатую строчку в рейтинге самых посещаемых интернет-площадок в России. Стоит отметить, что в верхнюю двадцатку рейтинга вошло только две компании, относящиеся к сфере интернет-торговли.

Другие статьи