Что нужно знать при выборе известных брендов на Алиэкспресс для создания партнерского магазина?

Январь 25, 2016 Блог

Определение ассортимента собственного магазина – одно из важнейших стратегических решений, принимаемых участниками партнерской программы AliExpress при создании своего сайта и размещении на нем товаров с партнерскими ссылками.

Как заявляет Марк Завадский, директор по развитию AliExpress на территории России и СНГ, возможности покупки товаров на этом сайте привлекательны для наших соотечественников, в первую очередь, благодаря непревзойденному многообразию предлагаемой продукции. По его словам, на сегодняшний день на AliExpress представлено:

  • Свыше 200 000 продавцов
  • Более 100 000 000 товаров.

При этом, говоря о том, какие товары китайского ритейлера пользуются наибольшим спросом у россиян, М.Завадский приводит следующие данные:

  • Более 40% приобретаемых товаров входят в категорию одежды, обуви, сумок и бижутерии.
  • Вторым по популярности сегментом товаров является потребительская электроника – не только мобильные телефоны, планшеты и фотоаппараты, но и более мелкие аксессуары из этой категории (зарядные устройства, аккумуляторы, объективы и пр.)
  • На третьем месте расположились товары для декора и обустройства дома, а также автозапчасти, в частности, автомобильные регистраторы.

При этом, по его статистике, подавляющее большинство продавцов (порядка 99%) предлагает покупателям товары, произведенные в Китае.

Это означает, что перед новоиспеченными владельцами  партнерского интернет-магазина встает вопрос, в первую очередь, о доверии потенциальных покупателей к уровню качества реализуемых товаров – покупка китайских товаров, к сожалению, нередко ассоциируются у наших соотечественников со своего рода «рулеткой», в которой велик риск наткнуться на недобросовестного продавца или низкокачественный товар.

Итак, какие существуют варианты для выбора известных брендов на Алиэкспресс и обеспечения покупателям со своего партнерского магазина наилучших условий для покупки?

Известные бренды на Алиэкспресс: реплики товаров

Китайские производители известны своим мастерством в создании товаров, в точности имитирующих аналогичную продукцию всемирно известных брендов и не уступающих, а нередко и превосходящих по качеству исходные товары. Многие из наших соотечественников проявляют колоссальный интерес к репликам марочной одежды, обуви и галантереи, а учитывая, что ввезенные на территорию страны товары подобной категории сразу же стремительно дорожает, логичным выходом из ситуации становится покупка реплик на сайтах онлайн-торговли.

Согласно официально принятой политике Алиэкспресс, на платформе запрещена открытая продажа товаров, относящихся к всемирно известным брендам. В их число входят бренды премиальной одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров, такие как Michael Kors, Yves Saint Laurent, Ray Ban, Victorias Secret, Louis Vuitton, Rolex, Prada и многие другие. Поэтому продавцы, составляя описание товара, избегают использования этих наименований, пользуясь принятыми в их среде сокращениями и искажениями устоявшихся названий. Учитывая, что китайские реплики мировых брендов, как правило, производятся на фабриках с высокотехнологичным оборудованием, их качество и внешний вид позволяет распознать неоригинальность товара только очень искушенному наблюдателю.

Известные бренды на Алиэкспресс: оригинальные китайские товары

Китайские мастера славятся не только искусством имитации мировых брендов, но и высоким качеством самостоятельно произведенной продукции. Товары китайских брендов, официально зарегистрировавших свои марки, характеризуются:

  • Высоким качеством, не уступающим европейским аналогам;
  • Более низкой стоимостью за счет отсутствия наценки за раскрученный бренд.

Ранее подобные товары реализовывались преимущественно на внутреннем китайском рынке, но с развитием технологии интернет-торговли они все чаще стали выходить и на международные рынки либо под оригинальным брендом, либо под торговой маркой, адаптированной под запросы западных покупателей.

В числе наиболее успешных китайских брендов, активно присутствующих на международных рынках, особо стоит выделить бренды потребительской электроники, пользующиеся заслуженным доверием потребителей и считающиеся одними из лучших в своем классе. К ним, к примеру, относятся:

  • BBK – производитель домашней бытовой техники (телевизоров, DVD/Blu-ray плееров, домашних кинотеатров и пр.);
  • Changhong – марка, под которой выпускается потребительская электроника и бытовая техника (3D-телевизоры, мобильные телефоны, аккумуляторы, зарядные устройства и пр.);
  • Haier – крупнейший в мире производитель крупной бытовой техники (холодильников, кондиционеров и пр.);
  • Huawei – крупнейший в мире производитель телекоммуникационного оборудования и бытовой электроники, носящий статус самой масштабной компании в мире по продаже смартфонов;
  • Xiaomi – известный во всем мире производитель портативной электроники и бытовой техники. На сегодняшний день компания занимает третье место в мире среди крупнейших производителей смартфонов;
  • Lenovo – второй по величине в мире производитель и поставщик персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, мониторов, сетевого оборудования и комплектующих.

Другие статьи