7 популярных ошибок участников партнерских программ

Март 15, 2018 Блог

affiliate-programs

Иногда бывает так, что, запуская свои собственные партнерские сайты, люди ожидают, что деньги потекут рекой. На поверку оказывается, что нет не только потока, нет даже тоненького денежного ручейка! В чем же проблема?

  1. Вы ничего не делаете

Самое опасное, что вы можете сделать, это оставаться пассивным. Кто не работает, тот не ест!

Не будем брать во внимание те удивительные ситуации, когда некоторые новички в партнерской программе не заботятся даже о том, чтобы добавить товары в свои магазины. И такое случается!

Помните, что ключом к успеху является индексируемый контент. Вот почему количество товаров на сайте очень важно. Мы рекомендуем импортировать около 20 тысяч товаров, это оптимальное количество. Главное, что вам нужно сделать, это отредактировать названия и описания продуктов – или хотя бы только названия, поскольку ваш контент должен быть уникальным.

Если вы предпочитаете не заказывать готовый сайт  и делать все сами, включите режим обслуживания при создании сайта. После импорта  5 тысяч товаров вы можете отключить режим обслуживания и сделать сайт доступным для индексирования.

Также важна регулярная проверка обновлений программного обеспечения. Не забывайте обновлять WordPress, плагин и темы, чтобы избежать сбоев в работе сайта.

Надеюсь, нам не нужно напоминать вам о безопасности. Никто не хочет, чтобы его взломали и заблокировали хостинг и поисковые системы.

  1. У вас недостаточно товаров

Чем больше вы добавляете, тем больше страниц в индексе  вы получаете. Если у вас меньше 5000 товаров, у сайта просто нет шансов быть замеченным поисковыми системами.

Но избегайте и другой крайности: если у вас более 30 000 товаров, вы и ваши потенциальные клиенты могут столкнуться с проблемами со скоростью загрузки сайта. Чем медленнее загружается ваш сайт, тем меньше у вас органического трафика. Поэтому лучше всего оставаться в указанных рамках и ограничиться 20 тысячами товаров.

  1. У вас нет целевой страны / региона

Очень важно определить ваш целевой регион. С июня 2017 года структура партнерской комиссии AliExpress зависит от страны, в которой вы продаете. Например, за товары, проданные во Францию и Испанию,  дают самый высокий процент для большинства категорий.

Регион определяет язык сайта. Вы должны выбрать правильный язык заранее. В противном случае вам придется переводить 20 с лишним тысяч карточек товара.

Выберите маркетинговую стратегию и тактику продвижения в соответствии с выбранной нишей. Найти хорошую нишу для вашего сайта довольно легко. Посетите AliExpress.com и проверьте список категорий на левой боковой панели. Здесь вы увидите список ниш с лучшей конверсией. Выберите то, что вам больше нравится. Выбор определенной товарной  ниши и определение целевой аудитории – эти шаги необходимы для каждого участника партнерской программы. В противном случае вы рискуете успехом всей маркетинговой кампании.

  1. Плохой либо отсутствующий маркетинг

Существует две крайности. Во-первых, вы можете отдать маркетинг на аутсорсинг. Это опасно, потому что у третьей стороны обычно нет времени и мотивации для создания чего-то особенного для вас. Вы тратите свои деньги и получаете только стандартный набор вариантов с небольшим количеством ресурсов.

Другим возможным вариантом является продвижение своими силами. Здесь возможна такая проблема, как отсутствие конкретных знаний. Попробуйте разные методы, посещайте тематические форумы, используйте SMM, видеомаркетинг, какие-то другие каналы. Рано или поздно что-то сработает.

Все  сайты предоставляют возможность добавить форму для подписки. Вы можете собирать электронные адреса подписчиков и делать информационную рассылку  со специальными предложениями по списку. Продвижение сайта через рассылку – один из наиболее эффективных способов продвижения товаров и привлечения клиентов. Кроме того, это легко и не затратно.

И, пожалуйста, не отчаивайтесь, если в первый месяц у вас нет прибыли! SEO показывает свои результаты не раньше, чем через 2-3 месяца. Любая рекламная кампания также дает свои плоды не раньше, чем через месяц. Поэтому не сдавайтесь!

  1. У вас неправильные приоритеты

Иногда люди рассчитывают только на привлекательный внешний вид сайта. Они полагают, что нет ничего важнее, чем приятный взгляду шаблон. Разумеется, привлекательный дизайн и удобство использования важны, но нет такой темы для сайта, которая бы сделала всю работу за вас! Это просто холст, и ваша задача – сделать его шедевром.

Другой распространенной ошибкой является отсутствие предварительного анализа рынка. Владельцы сайтов могут использовать методы, не соответствующие целевой аудитории. В этом случае результаты будут удручающими. Что хорошо одному, то плохо для другого – это правило работает и для интернет-магазинов. Ищите свой собственный уникальный способ в соответствии с вашей спецификой.

  1. Вы не уделяете внимания SEO

SEO-affiliate-store

SEO оптимизация имеет решающее значение для индексации сайта, это не следует игнорировать.

AliPlugin позволяет работать с SEO на главной странице и на странице товара. Есть также поля SEO для каждого конкретного товара.

WordPress позволяет добавлять SEO метатеги в категории товаров. Например, если у вас есть магазин одежды, вы можете добавить отдельное название и описание для категорий Платья, Рубашки, Джинсы и т. д.

  1. Вы забыли о своем сайте

Не забывайте улучшать свой сайт и поддерживать его в надлежащем состоянии. Мы рекомендуем обновлять все товары  не реже одного раза в неделю. В разделе «Обновление» вы можете выбрать автоматическое обновление и обновление вручную. Автоматическое обновление идет  медленнее, чем ручное. Все, что вам нужно сделать, это выбрать необходимые параметры и убедиться, что окно браузера остается открытым в ходе обновления. Многие пользователи предпочитают запускать процесс обновления перед сном. Приятных снов и удачного обновления всем!

Участникам партнерской программы стоит помнить, что даже идеальный сайт не может гарантировать большие продажи. Вы единственный человек, ответственный за свой собственный успех. Не стоит ждать, сложа руки, когда покупатели придут и совершат покупку – станьте двигателем прогресса для своего бизнеса!

Другие статьи